Корзина
0.00 
Маркетинг в мыловарении. Ярмарки. Продаем мыло правильно

Ярмарки. Продаем мыло правильно

Опытный мыловар знает, участие в ярмарке вовсе не гарантирует заоблачных продаж. Тогда чем вызвано активное стремление мыловаров участвовать в подобных мероприятиях?

Ярмарка — это шикарная возможность для участника “показать” себя широкой публике и найти “своих” покупателей. Правильное сегментирование общего потока людей поможет отыскать вашу целевую аудиторию и выделить из нее настоящий “концентрат” потенциальных и будущих клиентов.

  • Что нужно знать для эффективного использования ресурсов ярмарки?
  • Какие минимальные знания о продажах помогут чувствовать себя уверенно каждому мыловару?
  • И как грамотно продавать натуральное мыло, чтобы увеличить свой доход?

Это вопросы, которые задают себе мыловары, вступающие на путь осознанного мыловарения. Когда занятие мылом трансформируется из любимого хобби в любимое дело. И если с ассортиментом натурального мыла, выкладкой товара и оформлением зоны все достаточно ясно, то с маркетингом и продажами мыла возникают вопросы.

Эффективный маркетинг в мыловарении. Продажи на ярмарках и выставках

Даже если вы далеки от маркетинга, просто запомните, что выставки — это ваши помощники, которые помогают получить самых “качественных” клиентов (лиды).

Метод, эффективность которого стремится к нулю – это просто поставить стол, разложить товары и при этом ничего не продавать. Наша задача перешагнуть “пассивное консультирование” и выйти на уровень активных продаж. И мыловары в этом вопросе счастливые люди.

Джордан Белфорд (всемирно известный гуру и коуч по продажам) говорил, что качественная продажа возможна при наличии трех “десяток”, когда по каждому пункту вы поставили себе 10 из 10:

  • любить себя (10 из 10);
  • любить свою компанию (10 из 10);
  • любить свой продукт (10 из 10).

Идеальное сочетание критериев для мира мыловарения.

Время пассивного наблюдения прошло. Если вы хотите продвигать свой продукт, придется стать самим себе “брендом”, регулярно узнавать и отрабатывать навыки по продажам и учиться чувствовать современные тренды.

Предлагаем 10 простых шагов для увеличения продаж на ярмарках

Попробуйте выполнить все или несколько пунктов со 100% отдачей. Помните, мыловар приходит на ярмарку не отсиживаться, а работать!

1. “Предупрежден, значит вооружен”

Ярмарка событие большое и резонансное. Разместите объявление о том, что вы собираетесь там быть. Расскажите об этом знакомым, друзьям, старым клиентам. Попросите их “передать дальше” информацию. Анонсируйте мероприятие несколько раз в своих соцсетях.

2. Правило “7 секунд”

Стремитесь с первого взгляда создать приятное впечатление. Данные психологов разнятся, но в среднем достаточно до 10 секунд, чтобы создать первое впечатление. Принцип “встречают по одёжке” на ярмарках работает особенно актуально! Ваш стенд, продукция и вы сами должны транслировать единую, гармоничную идею или замысел.

3. Будьте активны

Вы можете сколько угодно отличаться от соседей или конкурентов своим столом, продуктом, оформлением, и все равно, не получить отдачи. Встаньте со стула! Вовлекайте посетителей в разговор, рассказывайте интересные истории, общайтесь с ними и внимательно слушайте. Используйте любую возможность, чтобы получить новый “лид” или иными словами, контакты потенциального покупателя или клиента, совершившего у вас покупку.

4. Создавайте атмосферу

Посетителям может и не запомнится ваше мыло, но то, как вы с ними общались, с каким отношением проявляли интерес, какая атмосфера была вокруг вас — все это способно сделать человека навсегда “вашим”.

5. Изучайте

Изучите основные типы клиентов и научитесь находить подход к каждому из них.

Лучше всего прочитать качественные профессиональные книги по продажам, структурировать информацию и начать применять изученные навыки, приемы, техники.

6. “Call to action”

Используйте призыв к действию (call to action). Вы не поверите, но этот способ работает! Просто напишите, какое действие хотите получить и разместите на видном месте. Это может быть “Покупай сейчас”, “Подходи и выбирай”, “Покупай мыло”, “Купи подарок” и прочее. Люди склонны выполнять действия к которым их призывают.

7. Цена

За готовое изделие ручной работы принято платить соответствующую цену. Вы вложили душу, время и деньги. Это знают ценители такой работы и ваши постоянные клиенты.

А большинство посетителей никогда не вникали в тонкости мыловарения. Наверняка вы не раз услышите что-то про “варенье” да и “почему так дорого” тоже не обойдет стороной.

Помните, на ярмарки и выставки часто ходят всей семьей. Приходят семьи с разным уровнем достатка. Важно предоставить различным категориям возможность выбора в ассортименте и ценовом сегменте. Умейте объяснять разницу в товаре, подчеркивать ключевые преимущества и особенности.

Обязательно придумайте что-то яркое и “вкусное” для детей. Не делаете сами? Договоритесь с коллегой. На крайний случай, просто запаситесь корзинкой с конфетками для угощения.

8. Распродажи, скидки, акции

Распродажи никто не любит, они всем надоели? Забудьте! Мы живем в современном пространстве, где акции, скидки и распродажи вплелись в реалии жизни и навсегда растворились в ней. Кто откажется от крутой скидки или выгодных условий?

Постарайтесь продумать отдельную стратегию для каждой ярмарки. Вашим постоянным клиентам будет интересно находить вас на мероприятиях, а новые покупатели получат приятный бонус к первой покупке.

Не ограничивайтесь только офлайном. Делайте скидки и в онлайне на период ярмарки. Вы повысите продажи, а клиенты, которые не попали на мероприятие, смогут купить товар по выгодной цене.

9. Напоминайте

После окончания ярмарки обязательно напомните о себе. Сделайте выгодное предложение тем, кто узнал о вас, но не совершил покупку. Только не вздумайте сразу звонить (если вы, конечно, предварительно не договорились).

Век мессенджеров творит чудеса и делает общение более индивидуальным и близким. Персонализируйте рассылаемые сообщения. Благодарите за проявленный интерес к вам и вашей продукции и не забудьте о выгодном предложении, ограниченном во времени.

10. Профессионализм

Если вы занимаетесь мыловарением и посещаете выставки, ярмарки, другие мероприятия, обязательно говорите о том, что выполняете индивидуальные заказы. Даже если вы сами не делаете, например, мыло из основы, в ваших контактах обязательно найдется подобный мастер. Расширяйте свою профессиональную сеть знакомств.

Лайф-хаки

  1. Подготовьте бесплатные пробники своей продукции и щедро делитесь с теми, кто проявил интерес к вам. Обязательно укажите обратный способ связи.
  2. Разместите на видном месте ссылки на свои соцсети или QR-код. Длинные полотна текста не подходят для “первого знакомства”. Ограничьтесь минимальной информацией.
  3. Бюджетные средства лучше вложить в бонусы и подарки, чем в “бумагу”. Сегодня все меньше нужны визитки, листовки, брошюры. Большая часть из них отправится в мусорное ведро. Вы же не хотите там видеть свои деньги?
    Опять-таки, если клиент сильно хочет “почитать”, почему бы не взять у него e-mail и сбросить затребованную информацию? И да, не забудьте о крутом предложении, раз уж собрались отправить письмо.
  4. Для получения новых контактов и расширения базы данных используйте классическую лотерею. Добровольно делиться информацией никто не любит. А возможность выигрыша поможет вам легко получить контактные данные от тех, кто к вам подошел и проявил интерес. В конце ярмарки проведите розыгрыш среди них. Вам польза, посетителям приятно.
  5. Привлечь посетителей из числа местных жителей, поможет конкурс в соцсетях, где победитель будет назван только на мероприятии.

Желаем Вам успешных продаж, профессионального роста и новых клиентов. 

Знаете, чем можно дополнить статью? Оставляйте свои комментарии. Вы профессиональный мыловар с большим опытом участия в ярмарках и готовы поделиться своим опытом? Обязательно напишите нам и мы свяжемся с Вами!

2 комментария на странице “Ярмарки. Продаем мыло правильно

Оставьте свой комментарий

Список желаний 0
Открыть страницу желаний Продолжить покупки