Корзина
0.00 
Маркетинг в мыловарении. Хештеги в инстаграм

Маркетинг в мыловарении. Хештеги в Инстаграм

Если вы до сих пор не понимаете, зачем ставить хештеги в своих публикациях, то вы лишаете себя многих преимуществ и возможностей.

Хештеги используют для выделения главных мыслей. Хештег — это метка (ключевое слово).

Основная функция хештега — поиск информации. Хештег является гиперссылкой, нажав на которую, выводятся результаты поиска по заданному слову или порядку слов в теге.

Если грамотно пользоваться хештегами, они становятся настоящими помощниками, а не просто набором букв и символом с решеткой #(hash).

Надеемся, объяснять бессмысленность абракадабры по типу #сегодня_будет_мыло или #мыло_для_всех_от_ирины нет необходимости, и подобное в вашей практике отсутствует.

Вспомните, что обычно происходит с хештегами? Как их используют ваши друзья, знакомые, люди вокруг?

Найти мастера по выпечке тортов на день рождение, отыскать визажиста в своем городе или купить подарок к новому году — все это уже давно можно сделать с помощью хештегов в инстаграм. Удобно, а главное, быстро и результативно.

С помощью хештегов мы ищем информацию. Это наш «поисковый запрос». Обратите на это внимание! Ведь пользователи ищут максимально просто, например, «мыло киев», «купить мыло харьков», «натуральное мыло», «мыло для детей».

Вряд ли кому-то в голову придет мысль написать «#мылоотеленыкривойрог». Не то что запомнить, а и прочитать сложно. Когда ставите хештег, думайте о людях.

_______________________________________________________________________________________________________________________

Для нас интересно:

  • Что дают хештеги мыловару?
  • Нужно ли их писать под каждым постом?
  • Можно ли использовать стандартный набор “своих тегов”?
  • Хештеги лучше ставить на одном языке или нескольких?
  • Как выбрать нужные теги из сотен подобных?

Отвечаем кратко на вопросы.

Мыловарам хештеги дают:

  • увеличение охвата аудитории;
  • расширение целевой аудитории (далее – ЦА);
  • известность, популярность, узнаваемость;
  • продвижение бренда;
  • увеличение продаж.

Запомните, если вы не звездный блогер с миллионной аудиторией, хештеги нужно писать. И да, под каждым постом.

Использовать исключительно свои теги нецелесообразно. Поделить теги на группы удобнее всего по географическому принципу:

  • общие (мировые, английские);
  • средние (внутри страны, национальный язык);
  • узкие (населенный пункт);

Отдельной группой обособлены ваши уникальные (брендовые) хештеги. Это может быть фирменное название (#woodandsoap), ваш систематизированный каталог продукции, ваши уникальные рубрики и темы.

_____________________________________________________________________________________________________________________

Хештеги лучше комбинировать между собой и не ставить в разные посты один и тот же набор. Куда ставить, выбирайте исходя из вашего предпочтения и визуального восприятия.

По мыловарению уже существует достаточно много тегов. Ваша задача проанализировать их и выбрать самые актуальные. Это можно сделать ручками или подобрать программу, которая сделает это за вас.

Рекомендуем время от времени возвращаться к хештегам, просматривать публикации по ним. Часто появляются новые теги, особенно если брать уровень «страна» или «город».

Мы на собственном опыте знаем, что хештеги работают и помогают получить все то, что перечислено выше.

Разберем для наглядности конкретный пример одной публикации на данный момент. Показы (общее число просмотров публикации) — 3182. Из них от хэштегов — 1083. Около трети просмотров получено благодаря хэштегам. Весомая часть, если не сказать больше.

Если вы знакомы с понятием воронка продаж или конверсия продаж, то знаете, что продажи напрямую связаны с показами и охватом публикации.

Эти показатели доступны всем, у кого личный аккаунт переключен на «бизнес профиль». Для этого в настройках профиля достаточно переключиться на профиль компании.

Надеемся, интерес к хэштегам в инстаграм мы у вас вызвали;) Хотите больше информации ? Обязательно пишите нам об этом в комментариях!

Оставьте свой комментарий